21 декабря 2009 г.

Праздничные скидки

Всех с наступающими!!!!!!

Все мы в предвкушении приближающихся праздников… Можно немного отдохнуть, расслабиться в кругу семьи, встретиться с друзьями, выпить.

Но еще праздники – это сезон различных скидок и акций, возможность привлечь внимание ваших клиентов. И посему мой пост о купонах на скидку и не только.

Рекомендую вам поздравить всех ваших клиентов по email и не забыть предложить скидку на все ваши продукты.

Еще один совет - украсьте свой сайт новогодней атрибутикой! Пусть посетители почувствуют праздничную атмосферу, и им захочется совершить покупку. Не забывайте, что сейчас очень хорошее время для продаж. Согласно статистике, следующие месяцы не настолько прибыльны, как бы нам хотелось. Поэтому не упускаем шанс!

















Это скриншот по настройке купона в панели управления PayPro. Буду краток в данном случае, потому что, вероятно, вы все и так знаете.

Effective date (дата вступления купона в силу) – в вашем письме клиентам не забудьте указать, что это праздничная скидка и позже она будет недействительна.

Discount applied to (скидка применяется к) – очень прикольная опция в настройке, которая позволяет вам определить, можно ли применить купон ко всем продуктам в заказе, либо к самому дорогому, либо, наоборот, самому дешевому.

Use with percentage (используется с %) - позволяет задать скидку в процентах от стоимости заказа. Если опция не выбрана, то можно задать фиксированную скидку в определенной валюте (см. рисунке ниже).











Далее необходимо задать сам код, который получат ваши клиенты.











Можно сгенерировать до 50000 различных кодов за 5 секунд...











Теперь все готово! Можно порадовать клиентов скидками :)

От себя лично и сотрудников нашей компании поздравляю еще раз всех с праздниками! Успехов!

http://www.payproglobal.com/rus

4 декабря 2009 г.

Умные скидки

В прошлый раз я постарался максимально осветить вопрос по кросс-продажам, показать, что такие незначительные на первый взгляд детали могут оказаться очень эффективными, с одной стороны, а, с другой стороны, могут нанести вред, если им не уделить должного внимания.

К сожалению, предлагая слишком «базовый» вариант отдельных услуг, некоторые компании-поставщики услуг в области электронной коммерции не слишком озабочены деталями и конечным результатом для вас как разработчика программного обеспечения. А результат может быть негативным или, что в лучшем случае, нулевым.

Поэтому сегодняшний пост я решил посвятить скидкам, возможным вариантам их реализации и, конечно, результатам.

Что нужно учитывать, предлагая оптовые скидки?

- Скидка на товар должна быть логичной
- Скидку должно быть видно
- Скидка должна быть оптимизирована

Логика

Убедитесь, что скидка подходит вашему продукту. Конечно, любой покупатель будет только рад скидке. Но захочет ли он купить еще? Иногда лучше дать клиенту купон с небольшой скидкой на следующую покупку и все.

Например, оптовая скидка при покупке машины еще имеет смысл, потому что существует небольшая вероятность того, что покупатель захочет приобрести еще одну. Но скидка на бензин уже бессмысленна, потому что это тот товар, который клиент и так будет приобретать. (предполагаем, что цена не завышена и тогда вам придется покупать акции общественных транспортных компаний :) )

Таким образом, хорошая оптовая скидка должна предоставляться на правильные продукты правильным клиентам.

Видимость

Почему так важно, чтобы скидки были заметны? Сама суть предложения в том, чтобы покупатель захотел купить больше, увидев возможность скидки. Некоторые вендоры забывают об этом и охотно дают скидку даже тем клиентам, которые совершили бы покупку и так. Убедитесь, что схема скидок представлена у вас на сайте. Например, если ваша аудитория - домашние пользователи, возможно, имеет смысл предложить тип лицензии для домашнего использования, так как многие интересуются возможностью покупки на еще один компьютер.

На страничке заказа рекомендую разместить информацию о скидках поближе к цене продукта. Также измените текст, чтобы он привлекал покупателей. Уверен, что система, в которой реализация скидок понятна и удобна, привлечет ваше внимание (конечно, наша от payproglobal.com :)).

Если вы смогли привлечь внимание клиента предложением скидки и он даже кликнул по нему, вам нужно постараться приложить все усилия, чтобы он все внимание сосредоточил именно на покупке дополнительной лицензии со скидкой.

Вот хороший пример, как обратить внимание клиента на скидку:



















Оптимизация

3 важных момента при оптимизации продукта:

1. Проверьте, сколько копий продукта приобретают обычно ваши покупатели. Если у вас часто покупают 2 копии, то не стоит предлагать скидки для 2, а имеет смысл начать с 3 и более.
2. Выберите схему оптовых скидок, которая подходит именно вам. Мы предлагаем 2 варианта:

Обычная схема



















Прогрессивная



















При таком варианте вы предоставляете меньшую скидку. 40%-ная скидка при покупке 5-10 копий будет действовать только на 5 последних копий, в то время как первые 5 будут идти по обычной цене.

3. Предоставляйте скидки в зависимости от валюты.

В нашей системе реализована такая возможность. Изучите рынки, где оптовые скидки пользуются большим спросом и, соответственно, увеличьте размер скидки. Небольшое изменение, но поможет вам увеличить доход. В случае с дорогой валютой скидку можно несколько уменьшить, что опять-таки отразится на вашем доходе.

Предлагаю вам зарегистрироваться у нас на сайте и посмотреть, что и как у нас реализовано. Регистрация абсолютно бесплатная. Уверен, наше решение вам понравится. По всем вопросам пишите мне на почту. Не забывайте указывать, что вы читатель блога. Специально для вас я подготовлю демонстрацию основных возможностей и расскажу о некоторых уникальных разработках.

До связи!