17 ноября 2011 г.

Почему разработчики программного обеспечения предпочитают оставаться с PayPro?

С приближением зимних праздников, все находятся в поисках специальных предложений. Как Вы уже знаете, система PayPro наиболее легко адаптируемая, когда речь идет об онлайн продажах программного обеспечения со скидками. Наш модуль для генерации купонов и особые возможности, которые обеспечивают абсолютную гибкость при настройке скидок, будут в этот период просто незаменимы. Ваши покупатели с радостью воспользуются рекламными предложениями и купят продукты со скидкой – еще бы, кто же не любит специальные предложения?

Тема, которую я хотел бы обсудить сегодня, относится не к специальным промо акциям, которые вы предлагаете своим клиентам, а к специальным предложениям, которые вы, как поставщики программного обеспечения, получаете от различных компаний, занимающихся электронной коммерцией.

Мы уверены, что все любят специальные предложения; в то же время нам кажется, что существуют определенные «ловушки», в которые есть риск угодить, будучи ослепленным выгодным предложением. Обычно ключевым фактором при выборе партнера для электронной коммерции является цена, в данном случае - комиссия за транзакцию. С другой стороны, согласно закону экономической науки, предлагая продукт с ценой меньшей, чем твои затраты, ты остаешься в убытке. Если этот процесс повторяющийся, у тебя есть 2 пути: либо обанкротиться, либо искать другие способы для получения дохода.

К чему я все это?

Сегодня мне на почту пришли 3 имейла примерно одинакового содержания.

В них приводилась копия письма, которое было разослано одним из наших конкурентов на рынке и содержало предложение более низкой комиссии за обработку заказов и поддержку для вендоров из русскоговорящих стран.

Как человека, который искренне дорожит каждым клиентом PayPro, моей первой естественной реакцией была досада. С какой стати этим компаниям, которые неустанно заявляют, что не являются соперниками, атаковать «акул» рынка и проводить кампании, ориентированные на клиентов PayPro? А потом я улыбнулся :)

Улыбнулся, потому что понял, что они начинают нервничать. Ведь за последние 2 года PayPro завоевала статус лидера среди поставщиков услуг в сфере электронной коммерции в странах бывшего СССР.

Наши тарифы не меняются - возможно, они не самые низкие, но это не мешает нам привлекать все больше клиентов. Теперь не проходит и дня, чтобы с нами не начали активно продавать сразу несколько компаний.

Я позвонил одному из наших партнеров, который прислал мне этот имейл и спросил: «Зачем ты мне это показал? Ты же знаешь, что наши тарифы не меняются, а более дешевые альтернативы есть всегда».

Он рассмеялся и сказал мне, что люди выбирают PayPro не из-за низких тарифов, а в силу некоторых ключевых моментов, которые для них действительно важны. И он поделился некоторыми из них со мной:

1. Поддержка клиентов: на данный момент PayPro нет равных в поддержке клиентов.

2. Вы получаете именно то, что видите – у нас нет скрытых платежей, мы не требуем денег за улучшения, которые разрабатываем, и, в отличие от компаний, которые на рынке уже давно, мы оказываем круглосуточную русскоязычную поддержку с самого первого дня нашей деятельности. Ведь именно тогда было решено, что русскоязычный рынок будет одним из наших приоритетных.

3. Выявление мошенничества – мы прилагаем дополнительные усилия для того, чтобы наши клиенты были довольны и чувствовали себя в безопасности; мы не снимаем дополнительных сумм за прозванивание заказов, хоть и используем его часто.

4. Доход – «С тех пор как я перешел на PayPro, мне удалось увеличить свой доход на больший процент, чем принесет любая разница в комиссии, которую можно предложить. На самом деле, мне будет невыгодно сменять регистратора, пока мне не предложат комиссию в минус 7%».

Так что, хоть этот имейл и немного рассердил меня вначале, впоследствии он меня весьма порадовал.
Я знаю, что мои клиенты очень довольны, никто из них не собирается нас покидать, и они советуют нас большинству своих друзей. Наверное, не все знают, но мы никогда не тратили деньги на рекламные кампании. Может быть это правильно, а может и нет – хорошо то, что почти все наши клиенты приходят в PayPro благодаря положительным отзывам, которые они слышат о компании.

Еще один занимательный момент – это где наши конкуренты учатся. Начиная с того, что они набрасываются на наших клиентов, и заканчивая созданием аккаунтов в нашей системе, и вопросами ко мне на тему наших разработок на конференциях. Если это то, что называется «быть лучшим», мне остается только принять этот статус с улыбкой. А ведь как ни странно, проводи они больше времени, узнавая у самих клиентов и на интернет форумах о том, что вам действительно необходимо, дела бы у них шли гораздо лучше. Наша система – одна из самых лучших, я в этом не сомневаюсь. Но в этом не только моя заслуга, вовсе нет. Мы внедряем несколько новых фич каждый месяц и 90% из них – это идеи наших партнеров и пожелания, которые они высказывают.

Мне хотелось бы использовать эту возможность, чтобы сказать нашим партнерам: Спасибо! Спасибо за то, что помогаете нам становиться теми, кем мы являемся, и спасибо, что поддерживаете в нас неутомимую жажду разрабатывать для вас все новые возможности. Без вас мы не были бы лучшими, и мы помним об этом каждый день. Именно поэтому мы всегда будем к вам прислушиваться.

Также мне хотелось бы использовать эту возможость и представить несколько примеров наиболее распространенных методов, которые компании могут использовать для покрытия затрат на пониженные комиссии.

1. Поставщик услуг электронной коммерции может обязать вас подписать эксклюзивное соглашение на определенный срок. В течение этого времени вам будет запрещено обращаться к услугам другого провайдера, даже если ваше сотрудничество не принесет ожидаемых результатов. Более того – в соглашение могут быть включены комиссии, которые вы будете обязаны выплачивать, даже если не будете продавать программное обеспечение, пользуясь услугами этого самого провайдера. Некоторые гонорары фиксированные, такие как «плата за неактивность», или могут изменяться, в зависимости от вашего ежемесячного дохода.

2. Условия, связанные с корзиной покупок, например обязательная Гарантия загрузки(также называемая Download Insurance Service, Registration Backup Service или EDS), обязательная регистрация контактов ваших клиентов в базе данных поставщика электронных услуг тоже могут быть дополнительными требованиями для получения пониженной комиссии. Имейте ввиду, что упомянутые выше условия согласно статистике понижают конверсию корзины покупок. Почему? Потому что покупатели хотят увидеть в корзине ту же цену, что и на вашем веб сайте, а не увеличенную за счет каких-то дополнений, которые прилагаются по умолчанию. Кроме того, люди не очень склонны предоставлять свои контактные данные для рекламных имейл рассылок от незнакомых им компаний(вот именно, контакты будут принадлежать вашему партнеру, а не вам).

3. Скрытые платежи – одна из наиболее распространенных практик. Вот примеры некоторых из них:
а) платеж за определенные методы оплаты (банковский перевод от клиента например)
б) платеж за наличие телефонов службы поддержки на вашей странице заказа
в) платеж за передовые возможности панели управления
г) платеж за прямые контакты (аккаунт менеджер в конце концов)
д) платежи за рефанды
е) платежи за ускоренные ответы (поддержка партнера)

4. Применение жесткой политики в отношении рефандов и чарджбеков - еще один способ компенсировать затраты на низкую комиссию для поставщиков услуг в сфере электронной коммерции. Всегда обращайте на это внимание: ваш поставщик услуг может осуществлять рефанды без вашего согласия и в конечном итоге выйдет, что ваш партнер помогает вам не зарабатывать, а терять деньги.

5. Обменный курс - еще один источник дополнительного дохода – убедитесь, что ваши клиенты не платят больше в местной валюте, покрывая при этом расходы провайдера электронной коммерции.

Не попадайтесь на удочку «специальных предложений». Вначале удостоверьтесь, что этот план - действительно хорошая сделка, а не полное подводных камней предложение, в результате которого вы будете тратить на продажу программного обеспечения только больше. Излишне упоминать, что в PayPro Global мы не используем указанных выше способов получения прибыли. Наши усилия сосредоточены на внедрении инноваций, предоставлении непревзойденной поддержки клиентов и разработке новых решений для более эффективных продаж программного обеспечения в сети Интернет. Мы уверены, что стабильный прирост дохода может быть достигнут посредством усердного труда, преданности своему делу и правильным подходом к работе. Я убежден, что именно эти всего лишь некоторые из причин, по которым производители программного обеспечения остаются с PayPro.

Желаю всем много успешных продаж!

Мэттью (Меир)

8 ноября 2011 г.

Вы больше никогда не будете терять покупателей!

Онлайн коммерция всегда вынуждала нас прибегать к терминам вроде «показатель конверсии». Плюс этого в том, что, с увеличением продаж, увеличивается и ваш доход. А минус заключается в том, что количество купивших продукт посетителей и близко не соответствует количеству посещений.

Это позволяет таким компаниям, как наша внедрять решения, которые помогут улучшить данный показатель.

Несколько месяцев назад мы запустили инструмент лид менеджмента. Сейчас, когда мы уже наблюдаем положительный результат, я рад представить его вам.

В отличие от других систем лид менеджмента, доступных в этой сфере, которые сохраняют данные покупателя лишь ПОСЛЕ отправки заказа, лид менеджмент PayPro на шаг впереди и сохраняет электронный адрес клиента, как только тот введен на странице заказа.
Так как электронный адрес является наиболее важной информацией, вы можете быть уверены: лид-менеджмент PayPro предоставит ее Вам.

Только представьте себе, сколько посетителей заходят в корзину покупок лишь для того, чтобы сравнить процесс покупки и узнать цену, прежде чем скачать пробную версию и затем приобрести программу. Представьте сколько посетителей затем покидают ее из-за нехватки средств или просто нерешительности. Все они – ваши потенциальные покупатели, и лид менеджмент PayPro поможет вам их вернуть!

Сразу после того, как адрес электронной почты введен на странице покупки, он сохраняется и детали становятся доступны в вашей учетной записи PayPro (раздел Бизнес отчетов). Благодаря этому вы можете посылать повторное рекламное письмо (фоллоуап), что является эффективным способом вернуть клиентов, покинувших страницу покупки. Более того, лид менеджмент PayPro сделает это за вас – 3 рекламных письма посылаются автоматически с различным временным промежутком.

Разработав хорошо продуманную последовательность писем в количестве 3 шаблонов, вы существенно улучшите процесс продаж с минимальными затратами. Предложение вернуться к покинутым страницам заказа показало себя как самый простой и минимально затратный инструмент имейл маркетинга, приносящий наибольший доход из всех, которые мы тестировали.


Лид менеджмент позволяет кастомизировать текст письма, и устанавливать интервалы между отправками согласно вашим требованиям. Этот инструмент поможет вам найти уникальное сочетание, которое обеспечит наиболее благоприятное соотношение посещений/покупок. Каким образом? Тестированием, господа!

Настройте оптимальное количество повторных писем именно для вашего бизнеса. По нашим данным три сообщения приносят наилучший результат.

Настройки лидов для незавершенных покупок по умолчанию



Проверьте, как работают различные графики рассылки. Обратите внимание на время, которое прошло с того момента, как покупатель ушел со страницы заказа – это может оказаться ключевым фактором. Мы обнаружили, что отсылать рекламное письмо через день после того, как клиент отказался от покупки – хороший способ напомнить юзеру о незавершенной покупке. Второе письмо может содержать скидку, однако убедитесь, что вы отсылаете его в нужный момент. Множество временных факторов могут повлиять на результат ваших усилий, в их числе выходные и праздники. Третье письмо – решающее, поэтому не скупитесь на скидку и не забудьте упомянуть, что это ваше последнее предложение.

Кастомизированные настройки фоллоуап лидов для покинутых страниц заказа


Лид менеджмент PayPro будет изменяться на основе ваших отзывов. Мы рады услышать о ваших тактиках возврата покупателей и результатах конверсии. Любая дополнительная продажа, обеспеченная с помощью инструмента лид менеджмента PayPro – это успех; ведь без него продажа просто не состоялась бы. Именно поэтому мы с нетерпением ждем ваших историй, чтобы оценить положительный эффект этого инструмента и разработать дополнительные опции для увеличения прибыли.

Отчет о незавершенных покупках


Удачи!

Мэттью