8 ноября 2011 г.

Вы больше никогда не будете терять покупателей!

Онлайн коммерция всегда вынуждала нас прибегать к терминам вроде «показатель конверсии». Плюс этого в том, что, с увеличением продаж, увеличивается и ваш доход. А минус заключается в том, что количество купивших продукт посетителей и близко не соответствует количеству посещений.

Это позволяет таким компаниям, как наша внедрять решения, которые помогут улучшить данный показатель.

Несколько месяцев назад мы запустили инструмент лид менеджмента. Сейчас, когда мы уже наблюдаем положительный результат, я рад представить его вам.

В отличие от других систем лид менеджмента, доступных в этой сфере, которые сохраняют данные покупателя лишь ПОСЛЕ отправки заказа, лид менеджмент PayPro на шаг впереди и сохраняет электронный адрес клиента, как только тот введен на странице заказа.
Так как электронный адрес является наиболее важной информацией, вы можете быть уверены: лид-менеджмент PayPro предоставит ее Вам.

Только представьте себе, сколько посетителей заходят в корзину покупок лишь для того, чтобы сравнить процесс покупки и узнать цену, прежде чем скачать пробную версию и затем приобрести программу. Представьте сколько посетителей затем покидают ее из-за нехватки средств или просто нерешительности. Все они – ваши потенциальные покупатели, и лид менеджмент PayPro поможет вам их вернуть!

Сразу после того, как адрес электронной почты введен на странице покупки, он сохраняется и детали становятся доступны в вашей учетной записи PayPro (раздел Бизнес отчетов). Благодаря этому вы можете посылать повторное рекламное письмо (фоллоуап), что является эффективным способом вернуть клиентов, покинувших страницу покупки. Более того, лид менеджмент PayPro сделает это за вас – 3 рекламных письма посылаются автоматически с различным временным промежутком.

Разработав хорошо продуманную последовательность писем в количестве 3 шаблонов, вы существенно улучшите процесс продаж с минимальными затратами. Предложение вернуться к покинутым страницам заказа показало себя как самый простой и минимально затратный инструмент имейл маркетинга, приносящий наибольший доход из всех, которые мы тестировали.


Лид менеджмент позволяет кастомизировать текст письма, и устанавливать интервалы между отправками согласно вашим требованиям. Этот инструмент поможет вам найти уникальное сочетание, которое обеспечит наиболее благоприятное соотношение посещений/покупок. Каким образом? Тестированием, господа!

Настройте оптимальное количество повторных писем именно для вашего бизнеса. По нашим данным три сообщения приносят наилучший результат.

Настройки лидов для незавершенных покупок по умолчанию



Проверьте, как работают различные графики рассылки. Обратите внимание на время, которое прошло с того момента, как покупатель ушел со страницы заказа – это может оказаться ключевым фактором. Мы обнаружили, что отсылать рекламное письмо через день после того, как клиент отказался от покупки – хороший способ напомнить юзеру о незавершенной покупке. Второе письмо может содержать скидку, однако убедитесь, что вы отсылаете его в нужный момент. Множество временных факторов могут повлиять на результат ваших усилий, в их числе выходные и праздники. Третье письмо – решающее, поэтому не скупитесь на скидку и не забудьте упомянуть, что это ваше последнее предложение.

Кастомизированные настройки фоллоуап лидов для покинутых страниц заказа


Лид менеджмент PayPro будет изменяться на основе ваших отзывов. Мы рады услышать о ваших тактиках возврата покупателей и результатах конверсии. Любая дополнительная продажа, обеспеченная с помощью инструмента лид менеджмента PayPro – это успех; ведь без него продажа просто не состоялась бы. Именно поэтому мы с нетерпением ждем ваших историй, чтобы оценить положительный эффект этого инструмента и разработать дополнительные опции для увеличения прибыли.

Отчет о незавершенных покупках


Удачи!

Мэттью



2 комментария: