10 февраля 2010 г.

Как продавать техническую поддержку продукта?

Всем доброго дня!

Тема моего сегодняшнего поста выбрана неслучайно. На первый взгляд, вопрос может показаться несколько необычным. Как продавать техническую поддержку? Все кажется привычным – платную поддержку можно рассматривать как обычный продукт. Поэтому чтобы предоставить вашим клиентам возможность приобретения поддержки, нужно создать соответствующий продукт и задать его свойства – имя, описание, ценy... Все, что вам нужно, и никаких секретов. НО...

Можно ли сделать цену продукта зависимой от цены других продуктов, которые приобретает ваш клиент? Рассмотрим пример продажи поддержки продукта. Если вы предлагаете широкий ассортимент программных продуктов, то стоимость поддержки для продуктов может различаться. Учитывая этот фактор, можно задать цену технической поддержки как 30% от стоимости продукта, например. Создав один продукт Поддержка, вы сможете продавать его с остальными продуктами.

Эта возможность добавлена в функционал нашей системы. И мы предлагаем ее вашему вниманию :)

Как выполнить необходимые настройки в контрольной панели?
1. Создайте новый продукт. (Если продукт уже создан, то переходите к пункту 2.)
2. Тип платы задайте как Relative.
3. Введите процентную ставку:












Отмечу, что есть возможность определить минимальную и максимальную цену продукта.

4. На последнем шаге нужно задать ассоциированные продукты:










Таким образом, стоимость продукта с типом платы Relative рассчитывается, исходя из стоимости ассоциированных с ним продуктов в корзине покупателя согласно заданной процентной ставке.
На мой взгляд, продажа поддержки продукта - хороший пример использования новой возможности.

Надеюсь, что такие полезности помогут вам повысить эффективность продаж онлайн. Присоединяйтесь к нам и делитесь своими идеями и пожеланиями. :)

С уважением,
Мейр

Комментариев нет:

Отправить комментарий