10 августа 2010 г.

Поездка на SIC

Всем добрый день!

Прошу прощения, что в последнее время не обновлял заметки на блоге. Дела в PayPro идут отлично.

В прошлом месяце я посетил проходившую в Далласе конференцию SIC. Мероприятие оставило приятные впечатления.

Посетителей конференции оказалось несколько меньше по сравнению с предыдущими годами. Однако встречи прошли успешно. Пообщался с небольшими софтверными компаниями, предложил им ряд улучшений в сфере онлайн-продаж и маркетинга.

Если обобщить все сказанное на конференции – «сконцентрируйтесь на целенаправленном маркетинге».

Большинство идей, озвученных на конференции, сводилось к тому, что компаниям следует знать потенциальных (или существующих) клиентов, для чего они используют софт, стараться узнавать больше о них и в дальнейшем использовать полученную информацию.

Как получить нужную вам информацию от существующих клиентов? Очень просто - спросите у них.

Согласно рекомендациям ведущих маркетологов, все, что нужно, это написать email с 2-3 вопросами, нравится ли покупателям приобретенный продукт и как они его использует. Постарайтесь, чтобы ваше письмо не выглядело как опрос, так как многие из нас не любят опросники (впрочем, как и я, если только это не девушка с приятным голосом по телефону).

Все же... Лично мне редко удается полностью прослушать часовую лекцию и чтобы все услышанное еще и понравилось. Рекомендую прислушаться к советам и попробовать их в деле.

Обещаю, следующий пост будет очень скоро.

С уважением,
Мэттью (Меир)

2 комментария:

  1. Полезная статья. Никогда не мог добиться от моих пользователей, так зачем и как они используют мои продукты. Тем более этого от них сложно добиться через Интернет.
    Вот хотелось бы увидеть примеры таких вопросов...

    ОтветитьУдалить
  2. Пример:

    Dear Customer,

    We just wanted to touch bases and see how things are going with Product Name.

    It will really help us if you tell us a little on how you use our product and what new features might help you if we add them on our future versions.

    Thanks you very much for your time.

    Best Regards,
    Company name

    ОтветитьУдалить