24 августа 2010 г.

Видео - визитка ваших товаров и услуг

В этот раз я хотел бы рассказать о некоторых маркетинговых экспериментах в компании PayPro и полученных результатах. Хоть PayPro Global и не софтверная компания, однако, думаю, некоторые советы могут оказаться полезными и для вас. :)

Не так давно мы полностью поменяли корпоративный сайт, включая дизайн, структуру, содержимое. И вот результат проделанной работы - http://www.payproglobal.com/. В то же время мы начали работу над видеороликом, цель которого предоставить посетителям сайта информацию об услугах PayPro Global. Мы постарались, чтобы ролик был коротким, но емким и побуждающим к действию. Посмотреть его можно тут - https://www.payproglobal.com/watch_video.html. Видео на русском языке - https://www.payproglobal.com/ru/watch_video.html. Далее мы разместили ссылку на видео на главной странице сайта, выделив ее, чтобы привлечь внимание посетителей. Но это еще не все. Ролик добавили на YouTube, а также использовали для показа потенциальным клиентам. Спустя несколько месяцев мы обратили внимание, что бОльшая часть посетителей просматривает видео, и отметили высокий показатель регистрирующихся после.

Заключение
Рекомендуем и вам попробовать видео в рамках маркетинговой кампании, поскольку этот способ действительно работает, привлекая внимание к вам и вашим продуктам.

Что стоит учесть:
- Изменяется способ взаимодействия людей с онлайн-контентом. Видео набирает популярность, так как люди все меньше и меньше времени тратят на чтение.
- Привлекательный контент, например, видео, помогает максимально увеличить показатель превращения посетителей в покупателей: видео демонстрирует продукт, его возможности и преимущества для пользователей.
- Видео эффективно для любой компании, как небольшой, так и корпорации с огромным бюджетом на маркетинг.
- Видео может стать главным инструментом для увеличения продаж, если все сделано с умом.
- Поисковики хорошо относятся к видео-контенту, поэтому использование видео может стать частью вашей SEO-кампании.

Несколько советов:
- Старайтесь размещать видео на главной странице сайта или в одном клике от нее, чтобы пользователь мог легко его просмотреть.
- Видео не должно быть навязчивым. Посетитель должен иметь возможность пропустить его.
- Название ролика должно быть уместным.
- Используйте ключевые слова в названии и описании, чтобы поисковики проиндексировали видеоролик.
- Ролик должен быть коротким – не более 2 минут.
- Загрузите видео на такие сайты, как YouTube, Yahoo! Videos, Google Videos, а также в корпоративную группу на Facebook.

Надеюсь, что этот небольшой совет поможет вам с продажами в интернете. Присоединяйтесь и делитесь вашим опытом. :)

С уважением,
Мэттью

Комментариев нет:

Отправить комментарий