24 августа 2010 г.

Видео - визитка ваших товаров и услуг

В этот раз я хотел бы рассказать о некоторых маркетинговых экспериментах в компании PayPro и полученных результатах. Хоть PayPro Global и не софтверная компания, однако, думаю, некоторые советы могут оказаться полезными и для вас. :)

Не так давно мы полностью поменяли корпоративный сайт, включая дизайн, структуру, содержимое. И вот результат проделанной работы - http://www.payproglobal.com/. В то же время мы начали работу над видеороликом, цель которого предоставить посетителям сайта информацию об услугах PayPro Global. Мы постарались, чтобы ролик был коротким, но емким и побуждающим к действию. Посмотреть его можно тут - https://www.payproglobal.com/watch_video.html. Видео на русском языке - https://www.payproglobal.com/ru/watch_video.html. Далее мы разместили ссылку на видео на главной странице сайта, выделив ее, чтобы привлечь внимание посетителей. Но это еще не все. Ролик добавили на YouTube, а также использовали для показа потенциальным клиентам. Спустя несколько месяцев мы обратили внимание, что бОльшая часть посетителей просматривает видео, и отметили высокий показатель регистрирующихся после.

Заключение
Рекомендуем и вам попробовать видео в рамках маркетинговой кампании, поскольку этот способ действительно работает, привлекая внимание к вам и вашим продуктам.

Что стоит учесть:
- Изменяется способ взаимодействия людей с онлайн-контентом. Видео набирает популярность, так как люди все меньше и меньше времени тратят на чтение.
- Привлекательный контент, например, видео, помогает максимально увеличить показатель превращения посетителей в покупателей: видео демонстрирует продукт, его возможности и преимущества для пользователей.
- Видео эффективно для любой компании, как небольшой, так и корпорации с огромным бюджетом на маркетинг.
- Видео может стать главным инструментом для увеличения продаж, если все сделано с умом.
- Поисковики хорошо относятся к видео-контенту, поэтому использование видео может стать частью вашей SEO-кампании.

Несколько советов:
- Старайтесь размещать видео на главной странице сайта или в одном клике от нее, чтобы пользователь мог легко его просмотреть.
- Видео не должно быть навязчивым. Посетитель должен иметь возможность пропустить его.
- Название ролика должно быть уместным.
- Используйте ключевые слова в названии и описании, чтобы поисковики проиндексировали видеоролик.
- Ролик должен быть коротким – не более 2 минут.
- Загрузите видео на такие сайты, как YouTube, Yahoo! Videos, Google Videos, а также в корпоративную группу на Facebook.

Надеюсь, что этот небольшой совет поможет вам с продажами в интернете. Присоединяйтесь и делитесь вашим опытом. :)

С уважением,
Мэттью

10 августа 2010 г.

Поездка на SIC

Всем добрый день!

Прошу прощения, что в последнее время не обновлял заметки на блоге. Дела в PayPro идут отлично.

В прошлом месяце я посетил проходившую в Далласе конференцию SIC. Мероприятие оставило приятные впечатления.

Посетителей конференции оказалось несколько меньше по сравнению с предыдущими годами. Однако встречи прошли успешно. Пообщался с небольшими софтверными компаниями, предложил им ряд улучшений в сфере онлайн-продаж и маркетинга.

Если обобщить все сказанное на конференции – «сконцентрируйтесь на целенаправленном маркетинге».

Большинство идей, озвученных на конференции, сводилось к тому, что компаниям следует знать потенциальных (или существующих) клиентов, для чего они используют софт, стараться узнавать больше о них и в дальнейшем использовать полученную информацию.

Как получить нужную вам информацию от существующих клиентов? Очень просто - спросите у них.

Согласно рекомендациям ведущих маркетологов, все, что нужно, это написать email с 2-3 вопросами, нравится ли покупателям приобретенный продукт и как они его использует. Постарайтесь, чтобы ваше письмо не выглядело как опрос, так как многие из нас не любят опросники (впрочем, как и я, если только это не девушка с приятным голосом по телефону).

Все же... Лично мне редко удается полностью прослушать часовую лекцию и чтобы все услышанное еще и понравилось. Рекомендую прислушаться к советам и попробовать их в деле.

Обещаю, следующий пост будет очень скоро.

С уважением,
Мэттью (Меир)