17 ноября 2009 г.

Добро пожаловать! :)

О чем же этот блог?

Я буду вещать об охоте, алкоголе и продажах в Интернете. :) Однако так как я абсолютно ничего не знаю об охоте, а вы поболее меня знаете об алкоголе, то мой удел - электронная коммерция.
Один из членов ISDEF, с которым мы работаем, удивился, что мы постоянно добавляем новые возможности в нашу систему, но никому об этом не рассказываем, в чем тогда смысл? Поэтому я попытаюсь рассказывать о фичах, которые появляются у нас. Буду признателен, если вы будете сообщать ваши мысли и идеи!

Хочу сказать, что русскоязычные разработчики в целом и ISDEF в частности представляют огромную силу, постоянно растущую, набирающую обороты и нуждающуюся в большем внимании... Надеюсь, блог мне в этом поможет.

Как вы знаете, мой русский не совсем мой :) У нас в PayPro работает девушка, которая от моего имени и будет доносить мои мысли и шутки до вас. Так что не забывайте, хорошие шутки - мои, а неудачные - результат перевода. :)

Завтра я расскажу об увеличении дохода с помощью кросс-продаж без ущерба вашей конверсии. Всех жду завтра!

Пока!
Мейр

1 комментарий:

  1. Мы будем поглядеть! Как уж Наталья переведет - не знаю :))

    ОтветитьУдалить