19 ноября 2009 г.

Трюк!

Меня перехитрила продавщица из супермаркета!

Последние 8 лет я консультирую людей по продажам в Интернете, предлагаю варианты оптимизации системы электронной торговли, которой они уже пользуются.
В PayPro мы не оказываем услуг по веб-дизайну, adwords или SEO. Электронная коммерция – вот чем мы занимаемся, и, надеюсь, максимально успешно!
Обычно, консультируя наших клиентов, мы предлагаем начать кросс-продажи, если ранее кросс-продаж не было. Как человек весьма осведомленный в этой области, я сам практически никогда ничего не покупаю таким образом. Мысль, что меня не смогли перехитрить, например, при покупке книги или программы, заставляет меня улыбнуться (возможно, это в некоторой степени паранойя :) )

НО… Вчера я отправился в супермаркет, вроде бы все нужное выбрал, подхожу к кассе, оплачиваю. И продавец предлагает батарейки всего лишь за 2.5 бакса вместо 4.99. Так дешево? «Конечно, нужно,» - подумал я. Уже дома, раскладывая покупки, понял, что у меня уже 8 упаковок "очень нужных" батареек. Вот как ловко меня провела симпатичная продавщица! Ха-ха, я то думал, что кросс-продажи только в онлайне.

Я ведь видел эти же самые батарейки, когда бродил по супермаркету в поисках нужных мне вещей. Я и не намеревался покупать их за ненужностью. Ситуация с онлайн-продажами, на самом деле, аналогичная.

Когда ваш покупатель совершает покупку, он внимательно считает, сколько может потратить и на что (обычно это абсолютно не то, что вы предлагает при кросс-продажах). Если он попадает на страничку заказа и вы сразу же предлагаете ему еще что-то, увеличивая при этом стоимость покупки, вы можете легко спугнуть его.
Как же увеличить стоимость корзины без ущерба конверсии, не отпугнув своих покупателей? Все очень просто! Можно сделать то же самое, что и продавщица, – предложить дополнительный продукт с очень привлекательной скидкой, но уже ПОСЛЕ оплаты.

Вот поэтому мы и разработали вариант pop-up кросс-продаж.

Как это работает:


1. Покупатель выбирает продукт
2. Переходит на страничку оформления заказа, где вы предлагаете либо что-нибудь по очень низкой цене, либо ничего
3. Вводит необходимую информацию и нажимает кнопку «Оформить»
4. Появляется окошко с предложением купить продукт с 50% скидкой прямо сейчас.

На 4 шаге покупатель может выбрать:
1. Да – автоматически добавляется продукт и взимается оплата
2. Нет – первоначальный заказ остается неизменным
В обоих случаях вы исключили риск того, что покупатель испугается и покинет страничку покупки. Таким образом, вы сможете увеличить процент кросс-продаж. Поверьте, это работает.

Никакой магии в электронной торговле нет. Переход от одной системы к другой никак не озолотит вас. Если кто-либо из конкурентов утверждает обратное, то это неправда. Все дело в оптимизации вашего аккаунта. С помощью мелочей, которые мы специально разрабатываем для вас, вы сможете увеличить конверсию и стоимость корзины.

Мне бы очень хотелось услышать, что вы думаете. Пишите мне на почту. Может быть, у вас есть идеи, которые мы с радостью поможем воплотить.

Несколько иллюстраций ajax (технологии Google),что и как происходит при pop-up кросс-продажах:
1. Полностью редактируемый пример HTML pop-up, когда клиент уже совершил покупку
2. Добавление HTML pop-up с помощью динамических тэгов (мы можем сделать это для вас)
3. Выбор продуктов для обычных кросс-продаж и для pop-up.







2 комментария:

  1. Великолепная техника. К кросс-селлингу уже все привыкли. а тут что-то новое...

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея.

    Примерно такая штука появилась недавно в России в некоторых терминала оплаты.
    Суешь там 100 рублей, всё, платеж прошел.
    И вылезает окошко - суньте еще 400 рублей и получите на счет на 10% больше.
    Я поддавался ;-)
    Да, получаешь в итоге на 10% больше - не 500 рублей, а 550. Это круто.

    Но при этом ты собирался потратить 100 рублей, а потратил 500. Отличный результат для оператора ;-)

    ОтветитьУдалить